О мероприятии
Программа
Контакты
+7 (495) 917-08-30
Зарегестрироваться
Закрыть
О мероприятии
Программа
Контакты
+7 (495) 917-08-30
Зарегестрироваться
Регистрация на мероприятие
Зарегистрироваться
Нажимая кнопку, вы принимаете условия
политики конфиденциальности
и даете согласие на
обработку персональных данных
Анкета ожиданий
Уважаемый коллега, укажите, пожалуйста, на ваш взгляд:
1) Что имеет наибольший потенциал для повышения охвата услугами, скорости и качества социального обслуживания граждан?
1.1 «Единое окно» в интернете (по региону) для граждан.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.2 Цифровой паспорт организации.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.3 Внедрение мобильного автоматизированного рабочего места социального работника.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.4 Внедрение технологии бережливого управления.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.5 Единая цифровая платформа социальной сферы (в т.ч. соцзащиты и соц. обслуживания).
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.6 Компетенции социальных работников.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.7 Централизация и аутсорсинг (не основных функций).
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.8 Другое.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2) Какой фактор является наиболее важным для успешной реализации проектов по повышению производительности в социальной сфере?
2.1 Компетенции участников проекта по экономике труда, операционной эффективности, технологиям бережливого управления и др.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.2 Выстроенные механизмы управления проектом на всех уровнях.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.3 Мотивация участников проекта по внедрению изменений для повышения производительности труда.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.4 Другое.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3) Как можно повысить эффективность межведомственного взаимодействия в организации процессов социального обслуживания?
Ввести дополнительные требования в нормативно-регулирующие документы.
Цифровизовать обмен данными.
Обучить лин-технологиям участников межведомственного взаимодействия.
Другое
*Select one or more options
4) Какая мера поддержки волонтерства на федеральном/региональном уровне наиболее важна для повышения вовлеченности в деятельность организации социального обслуживания?
Обучение волонтеров.
Пропаганда волонтерской деятельности.
Нематериальная мотивация волонтеров.
Выделение средств на организацию условий деятельности волонтеров.
Другое
*Select one or more options
5) Что важно узнать/уточнить/понять участникам конференц-сессии «ПРO-Движение. Социальное обслуживание: оптимальность решений?
Стратегические приоритеты развития отрасли.
Особенности цифровизации социального обслуживания.
Этапы работы в регионах по организации централизации ряда функций.
Лучшие практики по повышению производительности труда.
Направления и мероприятия работы в 2026 году по развитию социального обеспечения.
Другое
*Select one or more options
Далее
Отправить